Договор касается поставок канадцами вычислительных управляющих систем, GPS-датчиков и дисплеев для использования на самолетах Ан-148, Ан-158, Ан-178, а также на тяжелых транспортных машинах Ан-124−100 «Руслан». Ранее это оборудование покупали в России.
«Оборудование Esterline CMC как нельзя лучше соответствует нашим потребностям. Уверены, что его использование обеспечит нашим самолетам дополнительные преимущества на мировом рынке», - отметил президент госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба.
По его словам, «Антонов» сотрудничает еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada.
Она предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией.
Аналогичными двигателями оснащаются канадские коммерческие самолеты Bombardier Q400.
Как сообщалось, на авиасалоне в Фарнборо «Антонов» представил многоцелевой транспортный самолет Ан-178, способный базироваться на любых аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.
Ранее сообщалось, что Украина предложила НАТО использовать самолеты «Руслан» и «Мрия».